0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шнур для линолеума 2424 035

+7 (495) 9-614-613

kanaty@yandex.ru

Отправляем товар по всей России!

Шнур полипропиленовый плетеный с сердечником

Шнур полипропиленовый 2 мм

Шнур ПП полипропиленовый
Ø 2 мм

3,53 руб за метр

Шнур полипропиленовый 3 мм

Шнур ПП полипропиленовый
Ø 3 мм

4,08 руб за метр

Шнур полипропиленовый 4 мм

Шнур ПП полипропиленовый
Ø 4 мм

5,04 руб за метр

Шнур полипропиленовый 5 мм

Шнур ПП полипропиленовый
Ø 5 мм

6,72 руб за метр

Шнур полипропиленовый 6 мм

Шнур ПП полипропиленовый
Ø 6 мм

8,06 руб за метр

Шнур полипропиленовый 8 мм

Шнур ПП полипропиленовый
Ø 8 мм

11,76 руб за метр

Шнур полипропиленовый 10 мм

Шнур ПП полипропиленовый
Ø 10 мм

17,39 руб за метр

Шнур полипропиленовый 12 мм

Шнур ПП полипропиленовый
Ø 12 мм

23,69 руб за метр

Шнур полипропиленовый 14 мм

Шнур ПП полипропиленовый
Ø 14 мм

31,75 руб за метр

Шнур полипропиленовый 16 мм

Шнур ПП полипропиленовый
Ø 16 мм

41,50 руб за метр

Шнур полипропиленовый 18 мм

Шнур ПП полипропиленовый
Ø 18 мм

50,90 руб за метр

Шнур полипропиленовый 20 мм

Шнур ПП полипропиленовый
Ø 20 мм

67,03 руб за метр

Шнур полипропиленовый 24/25 мм

Шнур ПП полипропиленовый
Ø 24/25 мм

90,55 руб за метр

Шнур полипропиленовый с полипропиленовым сердечником производится из мультифиламентных полипропиленовых нитей, которые сплетаются в прочный и надежный шнур.

Полипропиленовые волокна обладают отличной устойчивостью к действию щелочей, кислот и растворителей, многократным изгибам, гниению, воздействию биологических организмов, а также негигроскопичностью — полипропилен не впитывают влагу из воздуха, а также не меняет своих свойств при погружении в воду. Недостаток, проявляющийся в увеличении длины под нагрузкой, частично компенсируется благодаря полиамидному сердечнику, который в несколько раз увеличивает прочность готового изделия.

Все вышеперечисленные характеристики определяют сферу применения полипропиленового шнура, который активно используется для упаковки грузов, в быту, туризме и спорте.

ТУ 16-ти, 24-ех, 32-ух прядного 13.96.17-058-02056648-2017.

Читайте так же:
Чтобы не загибался линолеум

Возможно изготовить шнуры различной цветовой гаммы.

Преимущества полипропиленового шнура:

  • — Высокая прочность, устойчивость к истиранию;
  • — Плавучесть (относительная плотность изделия 0,91);
  • — Стойкость к действию кислот, щелочей и растворителей;
  • — Негигроскопичность — нулевая водопоглощаемость;
  • — Яркая невыцветающая окраска.

Недостатки полипропиленового шнура:

  • — Шнур растягиваться под нагрузкой.

Удлинение под нагрузкой на ~ 18-20 %. Удельная плотность 0,91. Температура плавления 170 С.

Применение:

  • — Закрепление и подъем, упаковка, буксировка и другие манипуляции с грузами;
  • — Упаковка, хозяйственные и вспомогательные нужды;
  • — Производство спортивного инвентаря;
  • — Для активного отдыха.

Характеристика волокон

Каталог продукции

  • Канаты
    • Джутовый
    • Полиамидный
    • Полипропиленовый
    • Хлопчатобумажный
    • Сизалевый
    • Пеньковый
    • Полиамидные
    • Полиэфирные
    • Полипропиленовые
    • Хозяйственные
    • Базальтовые
    • Кремнеземные
    • Кевларовые (Арамидные)
    • Эластичный
    • Страховочные
    • Гимнастические
    • Полиамидные
    • Стропы текстильные
    • Стропы канатные (чалки)
    • Стропы цепные
    • Трос в ПВХ
    • Фитнес-Трос в ПУ
    • Трос оцинкованный
    • Трос ПРИЛ
    • Трос нержавеющий
    • Такелаж
    • Короткозвенные цепи
    • Длиннозвенные цепи
    • Каболка канализационная
    • Каболка водопроводная

    «Мир шнура»™ © 2010-2023 Информация на сайте не является публичной офертой и носит справочный характер.

    Источник

    Гернитовый шнур ПРП-40 ПРП-60 ГОСТ 19177-81 для герметизации стыков

    Гернитовый шнур ПРП-40 ПРП-60 ГОСТ 19177-81 для герметизации стыков

    • Гернитовый шнур ПРП-40 ПРП-60 ГОСТ 19177-81 для герметизации стыков

    Гернитовый шнур ПРП-40, ПРП-60 ГОСТ 19177-81

    Прокладки резиновые пористые уплотняющие (Гермит, пороизол) ГОСТ 19177- 81


    Производство и продажа!

    Всегда в наличии на складе любые размеры!

    Изготавливаем на заказ по нестандартным размерам!

    Отпускная цена на шнур гернитовый зависит от объема закупаемой партии!

    Точную стоимость уточняйте у менеджеров!

    Назначение:
    Предназначены для уплотнения стыков сборных элементов ограждающих конструкции зданий.

    ПРП-40 -Температурный интервал эксплуатации от – 40ºС до +70ºС.
    ПРП-60 -Температурный интервал эксплуатации от – 60ºС до +70ºС.

    Условное обозначение:

    ПРП-40К.40.400
    ПРП-40-Прокладка резиновая пористая для условий с температурным диапазоном -40°С +70°С

    К40-диаметр сечения — 40мм
    400-группа плотности

    Пористые профили различных размеров и сечений для строительной сферы. Основная область применения подобных изделий – уплотнение стыков между отдельными элементами в оградительных конструкциях зданий.

    Обладают высокой устойчивостью к механическим воздействиям, влиянию воды, влажности, воздушных потоков.

    Содержат в своем составе каучук и пластификаторы, использование которых обеспечивает пористость изделий.

    Шнур гернитовый ПРП-40, ПРП-60:

    Соответствие производства ГОСТу 19177-81.

    Плотность – от 400 до 800 единиц.

    ПРП-40 предназначен для работы в режиме температур от -40°С до +70°С.

    ПРП-60 – исправно функционирует при температуре от -60°С до +70°С.

    Пористые резиновые профили не имеют трещин. На изделиях допускаются углубления и выпуклости размером не более 20% от величины сечения. Корректировка и изменения линейных размеров запрещено превышало 6% от номинала.

    Гернит, или гернитовый шнур, широко используется в строительстве: для изолирования и герметизации различных швов, различных стыков и соединений и для многого другого. ещё его называют ПРП (пористая

    Розничные отпускные цены на стандартные типоразмеры со склада в г. Москве

    Размер (диаметр),

    Цена за 1 п.м.

    Гернитовый шнур ПРП-40К.8.400

    Гернитовый шнур ПРП-40К.10.400

    Гернитовый шнур ПРП-40К.15.400

    Гернитовый шнур ПРП-40К.20.400

    Гернитовый шнур ПРП-40К.25.400

    Гернитовый шнур ПРП-40К.30.400

    Гернитовый шнур ПРП-40К.35.400

    Гернитовый шнур ПРП-40К.40.400

    Гернитовый шнур ПРП-40К.50.400

    Гернитовый шнур ПРП-40К.60.400

    Гернитовый шнур ПРП-40К.70.400

    Гернитовый шнур ПРП-40К.80.400

    Гернитовый шнур ПРП-40К.90.400

    Гернитовый шнур ПРП-40К.100.400

    Отпускная цена на шнур гернитовый зависит от объема закупаемой партии!

    Точную стоимость уточняйте у менеджеров!

    Источник

    «Крейсер «Москва» не был готов к боевым действиям»: скандальные подробности от Шурыгина

    К такому выводу, передает корреспондент «ПолитНавигатора», приходит российский военный обозреватель Владислав Шурыгин.

    Затонувший в прошлом году флагман Черноморского флота крейсер «Москва» не имел эффективной системы ПВО.

    Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в ТамТам, Яндекс.Дзен, Telegram, Одноклассниках, Вконтакте, каналы YouTube, Facebook и Viber.
    Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь.

    «Сегодня, спустя год после гибели флагмана Черноморского флота крейсера «Москва», выяснилось множество фактов, заставляющих по-новому увидеть всю историю с поражением и гибелью корабля. Так, в нарушение категорического приказа о неиспользовании в боевых действиях матросов срочной службы почти треть команды крейсера были именно матросами-срочниками, и среди 28 погибших и пропавших без вести моряков-срочников числится несколько человек», – пишет Шурыгин в своем телеграм-канале.

    Для него совершенно непонятна причина отправки крейсера на боевую службу.

    «Ни о каком использовании крейсера в качестве некоего корабля радиолокационного дозора, как это объяснялось в первые дни после его гибели, речи не шло, так как в ходе модернизации 2016 – 2020 годов крейсер так и не получил новый РЛС комплекс на фазированных решетках, так как политическое решение о модернизации на базе севастопольского ремонтного морзавода не учитывало его неготовность к таким сложным технологическим работам.

    Фактически, кроме докового ремонта корпуса и замены части коммуникаций, никаких серьёзных модернизаций проведено не было. Имеющийся на вооружении корабля ЗРК «Форт» на базе комплекса С-300 считался устаревшим и перехватывать современные крылатые ракеты, атакующие на высотах до 5 метров, эффективно не мог», – отмечается в публикации.

    По словам автора, для модернизации системы ПВО «Москвы» концерном «Купол» была предложена перспективная морская версия отлично зарекомендовавшего против крылатых ракет ЗРК «Тор», «но отвечавший за модернизацию ПВО крейсера чиновник из МО откровенно потребовал от «Купола» «откат» и «Купол» аннулировал своё предложение».

    «В итоге из-за спешки с выталкиванием корабля из ремонта ПВО крейсера не получила даже изначально планируемый «Панцирь». В итоге, выйдя из ремонта, крейсер не имел эффективной системы ПВО, был признан не боеготовым и не включен, как говорят моряки, «в линию», став фактически учебным кораблём (куда и были направлены для дальнейшего прохождения службы с кораблей, привлекаемых к СВО, матросы-срочники) и был снова поставлен в очередь на модернизацию», – указывает эксперт.

    Ссылаясь на последние данные, он пишет, что крейсер был поражен украинской ПККР «Нептун».

    «Причем БЧ ракеты не сработала, и она просто «копьем» пробила борт корабля, вызвав пожар остатками горючего в баках. Дежурная вахта попыталась дать кораблю полный ход и это спровоцировало взрыв форсажной камеры газовой турбины. По другой версии, при срабатывании пожарной системы часть ГСМ была смыта и попала в турбинный отсек, где и произошло возгорание, а затем взрыв. Началось поступление забортной воды», продолжает аналитик.

    По его словам, к борьбе за живучесть корабля «экипаж оказался готов слабо», а потому по мере распространения пожара был отдан приказ оставить корабль.

    «Но затем к крейсеру подошел спасательный корабль ЧФ и его моряки (гражданская команда) включились в борьбу за живучесть. Пожар удалось ликвидировать, но при проветривании задымлённых палуб огонь вновь вспыхнул, одновременно с этим увеличилось поступление воды в машинное отделение, крен на левый борт начал нарастать, и после почти 6 часов борьбы за живучесть корабль был оставлен и затонул.

    До сих пор нет ответа на главный вопрос: кто принял решение отправить небоеготовый крейсер в район боевых действий? Главное – зачем? И кто ответил за потерю флагмана Черноморского флота?», – резюмирует Шурыгин.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Источник

Ссылка на основную публикацию