Эпоксидное напольное покрытие для гаража
Эпоксидное напольное покрытие для гаража
Лакокрасочные материалы от Российского производителя +7(495)778-76-10
Мы работаем в штатном режиме. Звоните из всех регионов России бесплатно!8(495) 627-66-19 (многоканальный) —> +7(499)963-30-06 (многоканальный)
Контакты
НПП «ГЦ»
адрес:
Москва,
Варшавское шоссе, 42
(«БЦ» ПОЛИНОМ)
схема проезда
телефоны:
8-800-200-78-56
+7 (495) 778-76-10 (многоканальный),
+7 (499) 963-30-06
WhatsApp +79252934159
Viber +79252934159
Skype: a.sitnikov-, anton_npp_gc
Наливные полы
- Эпоксидные полы
- Полиуретановые полы
- Чипсы (флоки) для наливного пола
Статьи по теме
Как правильно подготовить бетонный пол к покраске (инструкция).
Эпоксидный пол в гараже
Эпоксидный наливной пол в гараже – эффективное и достаточно экономичное решение для гаража или автопаркинга, поскольку эпоксидное покрытие обходится дешевле полиуретанового, обладая при этом чрезвычайно высокой прочностью и стойкостью по отношению к нефтепродуктам, маслам и другим химически агрессивным веществам. В первую очередь именно химстойкость эпоксидного пола в гараже делает этот материал таким привлекательным.
Если Вы собираетесь сделать эпоксидный наливной пол для гаража, важно в первую очередь правильно подготовить основание пола к нанесению эпоксидного компаунда.
Часто бывает так, что пол в гараже уже имеет старое, разрушенное покрытие. Важно определить характер покрытия Вашего пола в гараже, чтобы избежать ошибок и добиться качественного результата при укладке эпоксидного пола для гаража.
К примеру, полиуретановые краски и наливные полы на основе полиуретановых смол не являются хорошей основой для нанесения эпоксидного покрытия. Если ваш пол был ранее покрыт полиуретановыми материалами, то перед нанесением эпоксидной смолы их необходимо удалить (то есть зашлифовать поверхность и удалить получившуюся пыль с помощью пылесоса). Если же пол в гараже был покрашен эпоксидной краской или имел старое эпоксидное покрытие, то проблем со сцеплением нового эпоксидного пола с основанием не будет.
Обратите внимание на нефтяные и жирные пятна на полу гаража. Если имели место проливы смазочных автомобильных материалов, или произошла утечка на пол, остаются характерные следы. Они также должны быть устранены до начала применения с помощью промышленного обезжиривания на основе растворителя или жирорастворяющих моющих средств, либо прожигания. Если устранить сильно въевшиеся масляные пятна с пола в гараже данными способами невозможно, то загрязненный участок необходимо удалить механическим путем и заделать выбоину специальным ремонтным составом.
Проверьте пол на наличие полос оставшихся от резиновых шин. Обычные растворители не удаляют частицы прилипшего резинового материала эффективно, поэтому прилипший резиновый материал необходимо будет спилить или сошлифовать с пола гаража.
Испытайте поверхность пола в гараже на оставшиеся незамеченными герметики и покрытия, применив раствор соляной кислоты смешанной в соотношении: 4 части воды на 1 часть кислоты. Осторожно разбрызгайте небольшое количество раствора кислоты в различных районах на пол. Обратите особое внимание на те области, которые проявляются различными цветами, текстурами и блеском. Основание должно шипеть слегка желтоватой пеной, если нет инородных покрытий в настоящее время.
Удаление старого покрытия с пола в гараже
Старое покрытие должно быть удалено, в зависимости от размера участка используются следующие методы:
- Для небольших локальных участков применяется шлифовальная машина для бетона или грубая наждачная бумага зернистостью 50. Повторите предыдущий шаг тестирования кислотой еще раз.
- Если при тестировании старого пола разбрызгиванием раствора кислоты большая часть или весь пол не производит характерное шипение, то для удаления покрытия необходимо использовать дробеструйное ил пескоструйное оборудование. После дробеструйной (пескоструйной) обработки проведите обеспыливание пола пылесосом протестируйте пол еще раз.
Обработка пола в гараже раствором соляной кислоты.
Смешайте 5 литров водного раствора соляной кислоты (4 части воды: 1часть кислоты). Равномерно вылейте раствор на покрытие площадью 2-3 кв метра. Попробуйте проработать «квадрат» как можно лучше, используя щетку с жесткой щетиной, тщательно трите до появления белой ‘пенистой» реакции. После того как в этой области полы полностью вымыты раствором кислоты, переходите к следующей и повторите манипуляцию.
После того как вся площадь пола в гараже будет обработана, промыть весь пол чистой водой.
Дайте полу полностью высохнуть. Любая остаточная влага будет задерживаться под готовым эпоксидным покрытием, в результате чего ослабится сцепление между покрытием и бетонной поверхностью, и покрытие может вздуться. В зависимости от влажности и температуры, до полного высыхания бетонного пола в гараже должно пройти от 7 до 10 дней. Для испытание пола на сухость необходимо проверить конденсацию влаги на основании. Приклейте к полу с помощью скотча кусок полиэтиленовой пленки и оставьте на ночь. Если утром после снятия на внутренней стороне не образовались капли воды, указывающие на наличие влаги внутри основания, то пол в гараже можно считать достаточно сухим для устройства эпоксидного покрытия.
Далее производится грунтование Нэпокс-грунтом и нанесение эпоксидного покрытия согласно инструкциям по применению материалов.
Эпоксидное покрытие пола в гараже своими руками: пошаговая инструкция
Многие даже не задумываются, каким должно быть оптимальное покрытие для гаража. Приобретают самую дешевую керамическую плитку, считая, что для гаража и так пойдет и не думают, а выдержит ли плитка вес автомобиля и какой срок эксплуатации предусмотрен для нее в данных условия.
Но сегодня рынок инновационной строительной продукции предлагает специальное гаражное покрытие на основе эпоксидной смолы. Преимущество данного материала состоит в его относительной дешевизне, долговечности, высокой износостойкости и ударопрочности, а также возможности выполнить всю работу самостоятельно.
Данный эпоксидный состав производится различными брендами, но принцип работы у всех одинаковый и включает в себя следующую комплектацию:
- жидкую основу определенно цветовой гаммы;
- отвердитель, который после перемешивания с первым компонентом должен быть использован в течение 8-ми часов;
- типсы, скрывающие неровности и дефекты стяжки, а также препятствующие скольжению;
- моющее средство для обезжиривания масляных пятен;
- одноразовые перчатки, лопатка, видео инструкция по выполнению работ.
Для нанесения эпоксидного покрытия для гаража стоит придерживаться следующей последовательности:
1) Подготавливается рабочая поверхность. Она должна быть сухой, обеспыленной и относительно ровной и гладкой.
Чем качественнее залита стяжка, тем эстетичней будет внешний вид готовой поверхности. Если на рабочей поверхности присутствуют трещины и ямки, их лучше замазать плиточным клеем. Это в итоге уменьшит расход основного материала.
2) Если на стяжке присутствуют масляные пятна, их нужно обработать порошком, входящим в комплектацию. В случае пористой поверхности, рекомендуется хорошо ее прогрунтовать грунтовочным материалом глубокого проникновения для внутренних работ.
3) Подготавливается рабочий инструмент: узкая кисть для отводки, валик с ворсом 12-15 мм и лоток. Все остальное предусмотрено комплектацией.
4) Так как этот эпоксидный состав является двухкомпонентным материалом, жидкая основа соединяется с затвердителем и активно перемешивается в течение 5-7 минут лопаткой, входящей в комплект.
5) При помощи узкой кисти делается отводка по всему периметру гаража. Остальной материал наносится валиком.
Нанеся покрытие на 1-2 метра, стоит густо рассыпать типсы. Если поверхность гладкая, то достаточно нанесения 1 слоя. Если же материал используется в автомастерских, автомойках с большой «проходимостью» автомобилей, рекомендуется наносить минимум 2 слоя.
6) Как правило, полное высыхание продукта происходит от 1 до 3 дней в зависимости от окружающей температуры и влажности воздуха. Работу можно выполнять при температуре от +10 до +25 градусов и влажностью не более 60%.
Так как это покрытие сделано на основе эпоксидной смолы, то его можно использовать под теплые полы. Главное чтобы от нагревательного кабеля, в случае использования электрических полов или металлопластиковой трубы для водяных полов, была залита армированная стяжка определенной высоты, выдерживающая вес автомобиля.
Как видно совсем несложно сделать практически идеальное напольное покрытие для гаража своими руками. При этом особые строительные навыки и наличие специфического инструмента совсем не обязательны.
Эпоксидный пол для гаража
Бетонная стяжка – дешевый вариант, но не очень практичный. Под воздействием влаги, камушков, песка, топлива, масла материал начинает крошиться. Существует достойная альтернатива, которая уверенно набирает популярность среди автовладельцев — эпоксидный пол для гаража. По своим эксплуатационным характеристикам в разы превосходит аналоги. Это очень прочный материал, способный выдерживать любые нагрузки, невосприимчивый к воздействию химических активных веществ, отличается красивым внешним видом. Устройство такого основания позволит избавиться от проведения ремонтных работ, предотвратит проникновение грунтовых вод в помещение.
Особенности
Правильно выполненная бетонная стяжка позволит добиться нужной прочности, ровности поверхности. Эпоксидное покрытие не боится прямых контактов с ГСМ, паром, открытым пламенем, средств автохимии. Хотя покрытие имеет небольшую толщину, но отличается износостойкостью и пластичностью. Отлично переносит механические нагрузки и вибрации, а случайно пролитые кислоты и щёлочи не повредят цельности покрытия.
Состав включает в себя следующие компоненты:
1. Жидкую основу определенного цвета;
2. Отвердитель;
3. Моющее средство для обезжиривания;
4. Типсы, скрывающие дефекты стяжки.
Покрытие наносится в определенной последовательности:
- Подготавливается поверхность;
- Имеющиеся масляные пятна на поверхности, нужно обработать порошком;
- Подготовить рабочий инструмент;
- Жидкая основа соединяется с затвердителем и перемешивается в течение 5-7 минут;
- Нанесение готового состава валиком.
Полное высыхание поверхности происходит от 1 до 3 дней в зависимости от температуры и влажности воздуха. Работы осуществляются при температуре от +10 до +25 градусов и влажностью не более 60%.
1. Износостойкость;
2. Химическая надежность;
3. Повышенные технологические свойства;
4. Эффективность.
Применение
Популярная схема на данный момент – эпоксидная смола с уретановым лаком. В еще не застывший слой вносятся цветные акриловые флоки (чипсы, хлопья). После полного высыхания поверхность скрывается уретановым лаком. Такая технология – идеальное решение для частных гаражей под любые классы авто.
Эпоксидный пол для гаража предусматривает использование кварцевого наполнителя, смолы, уретанового лака. Технология нанесения заключается в следующем: кварцевый песок вносится на поверхность нижнего слоя до полного его насыщения. Второй слой называют «запечатывающим». Он выполняется из аналогичного полимера, но на завершающем этапе наносят уретановый лак.
Нанесенный на бетонное основание эпоксидный состав, почти не подвержен истиранию и хорошо выдерживает нагрузки механического характера. Отсутствие швов полностью исключает разрушение основания вследствие проникновения влаги и размножение грибка, плесени. Покрытие почти не выделяет пыли, что позволяет избежать попадания мелких частиц в узлы при ремонте транспортного средства.
Основные преимущества материала:
- Устойчивость к негативным факторам;
- Широкая цветовая гамма;
- Биологическая устойчивость;
- Эластичность;
- Не скользит;
- Высокая износоустойчивость;
- Легкий монтаж;
- Длительный срок службы;
- Привлекательный дизайн;
- Удобство в уборке.