9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эпоксидная грунтовка по металлу инструкция по применению

Эпостат – антикоррозионная эпоксидная грунт-эмаль. Описание и характеристики.

Эпостат – антикоррозионная эпоксидная грунт-эмаль. Описание и характеристики.

Эпостат – двухкомпонентная, стойкая к влаге и химическим воздействиям, защитно-декоративная грунт-эмаль для металлов и металлических конструкций. Состав 3 в 1, совмещающий в себе антикоррозионный грунт, преобразователь ржавчины и эмаль, с отличной стойкостью.

Отдел продаж: +7 (495) 540-44-38
Email для заказов: info@zincor-lkm.ru

1. До 30 апреля
Привезём бесплатно
(Подробности тут)

2. Оплата
Безнал и наличные

3. Самовывоз
(Москва, СПБ, Казань, Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Тула)

Эпостат – двухкомпонентная стойкая к влаге и химическим воздействиям защитно-декоративная грунт-эмаль для металлов и металлических конструкций. Состав 3 в 1, совмещающий в себе антикоррозионный грунт, преобразователь ржавчины и эмаль, с отличной стойкостью.

Области применения

Эпостат используется для эффективной защиты поверхностей черных и других металлов, может применяться для поверхностей с остатками окалины и подверженных ржавчине, допускается коррозийный слой до 1000 мкм. Грунт-эмаль обладает очень хорошей износостойкостью, поэтому может эксплуатироваться в условиях загрязненной промышленной атмосферы, подвергаться агрессивным газам, выдерживать облив растворами солей и щелочей, а так же бензина, дизельного топлива или промышленного масла.

Эпостат активно применяется в защите от коррозии емкостей для хранения нефти и нефтепродуктов, труб и трубопроводов, газопроводов и нефтепроводов, железнодорожных вагонов, перевозящих минералы и полезные ископаемые, для защиты автотехники, мостов, эстакад и прочих других сооружений и техники, изготовленных с применением металлов.

Информация о покупке

Для заказа звоните 8 (800) 555-34-18 или напишите info@zincor-lkm.ru или оставьте заказ на сайте.

Самовывоз или доставка в день обращения:

  1. Москва Юг, ул. Промышленная, д. 11, стр. 4, ворота 54
  2. Москва Север, Сигнальный проезд, д. 16, строение 21
  3. Санкт-Петербург, Южное шоссе, д. 37, к. 1
  4. Казань, ул. Техническая, д. 9Б
  5. Екатеринбург, ул. Артинская, д. 22Г
  6. Краснодар, Ростовское ш. 24 лит. А
  7. Нижний Новгород, Окская Гавань, д. 19к2
  8. Тула, Ханинский проезд, д. 6А

В другие города отправка транспортной компанией в течении дня.
Способы оплаты: безналичный, онлайн по карте или наличными при получении.

Особенность покрытия

Эпостат может наноситься практически на любую металлическую поверхность, на чистую или уже подверженную коррозии. Так как Эпостат сам является грунтом, его наносят без предварительного грунтования поверхности. Кроме грунтовки Эпостат может использоваться, как преобразователь ржавчины или как декоративная эмаль с отличными износостойкими характеристиками.

Если наносить грунт-эмаль в 3 слоя, то защитное покрытие будет надежно служить более 9 лет, при эксплуатации в умеренном и холодном климате. Покрытие из грунт-эмали Эпостат выдерживает постоянные температуры от -50°С до +60°С.

Состав

Эпостат представляет собой суспензию пигментов и наполнителей, растворенных в растворе эпоксидных смол, целевых добавок и органических растворителей. Так же грунт-эмаль содержит ингибиторы коррозии и стабилизаторы продуктов коррозии, благодаря которым представляет собой стойкое покрытие к воде и химическим воздействиям.

Цвет

Базовые цвета покрытия – белый и черный. При заказе больших объемов цвет может быть выбран по каталогу.

Технические характеристики

Основа материалаэпоксидная смола
Внешний вид пленкиоднородная полуматовая поверхность
Массовая доля нелетучих веществ72-78%
Условная вязкость по В3-246 (сопло 4)70 с
Время высыхания до степени 3 при t (20±0,5)°С4 ч
Прочность пленки при ударе50 см
Прочность пленки при изгибе3 мм
Стойкость к статическому воздействию воды при (20±2)°С72 ч
Степень перетира40 мкм
Адгезия1 балл

Хранение и фасовка

Эпостат поставляется в таре по 24 кг. Грунт-эмаль, которая находится в заводской упаковке необходимо беречь от нагревания и от огня. Хранить эмаль рекомендуется в плотно закрытой таре, вдали от прямых солнечных лучей и влаги, при температуре от -30°С до +30°С.

Читайте так же:
Чем убрать грунтовку со стекла окон

Если соблюдать правильные условия хранения и хранить эмаль в заводской таре, то гарантийный срок хранения составляет – 12 месяцев со дня изготовления.

Подготовка к нанесению

Перед нанесением грунт-эмали поверхность рекомендуется очистить до степени St2 по МС ИСО 8501, что означает полную очистку от старых покрытий, масел, пыли, грязи, следов ржавчины и окалины.

Так как грунт-эмаль является двухкомпонентным средством, перед нанесением необходимо тщательно перемешать сначала компонент А, делать это рекомендуется низкооборотной дрелью с насадкой, в течении 2-3 минут. После этого можно добавлять компонент Б и так же тщательно перемешать в течении минут 10 до однородного состояния. После смешивания компонентов грунт-эмаль должна настояться в течении 15-20 минут.

Инструкция по применению

Эпостат рекомендуется наносить в 2-3 слоя при температуре воздуха от +10°С до +30°С и влажности не более 80%. Между нанесением слоев необходимо делать перерыв на высыхание, около 4 часов, если температура воздуха около +20°С.

Наносить грунт-эмаль можно в ручную, используя кисти или валики, а так же применяя аппараты пневматического или безвоздушного распыления. Если необходимо разбавить средство перед нанесением, то рекомендуется использовать: Р-Универсал, Р-4, ксилол, толуол, этилцеллозоль. После приготовления средства, оно сохраняет все свои качества более 3 часов.

Расход грунт-эмали Эпостат зависит от выбранного цвета и примерно составляет 120-180 грамм на 1 кв. метр. Во время нанесения покрытия рекомендуется использовать индивидуальные средства защиты и тщательно проветривать помещение.

Остались вопросы? Наши технологи помогут с выбором

Телефон: 8 (800) 555-34-18 (Бесплатно по РФ)
Е-mail: info@zincor-Lkm.ru

Режим работы: пн-пт с 08:45 до 18:00 по МСК

Источник

Антикоррозийная обработка металла перед покраской: разновидности грунтовки

Кисточки на банке

Непосвященного автовладельца при кузовном ремонте больше всего беспокоит, попадет ли мастер в цвет. Это важно, но интереснее другое. Сколько правильный цвет будет держаться на замененном или восстановленном элементе? Антикоррозийная грунтовка для защиты поверхности металла, примененная при ремонте, способна внести большой вклад в счастливое будущее вашего автомобиля. Грунт является разделяющим слоем между шпатлевкой и эмалью или поверхностью металла и эмалью. Он дает хорошую адгезию, основная антикоррозийная защита обеспечивается им же.

Классификация материалов

Стоит разобраться со всеми этими ГФ 021 и Body 992, узнать, что представляют собой алкидная основа и эпоксидный состав, а также всеми любимые грунты «по ржавчине». Все они попадают под понятие «антикоррозийный грунт», и все они предназначены к применению по металлу, но имеют разный состав и свойства.

Любая грунтовка по металлу состоит из основы и заполнителей. Основа может быть:

  • алкидная;
  • алкидно-акриловая;
  • алкидно-уретановая;
  • фенольно-масляная;
  • мочевинная;
  • полиуретановая;
  • меламинная;
  • поливинилхлоридная;
  • эпоксидная.

Существуют и другие варианты. Наиболее широко применяются алкидная композиция и эпоксидный вариант.

Алкидная и эпоксидная грунтовка

Антикоррозийный эффект зависит от принципа взаимодействия с основанием. Он бывает:

  • пассивирующий;
  • протекторный;
  • изолирующий;
  • фосфатирующий;
  • модифицирующий.

Существует также классификация по особенностям применения. Различают составы:

  • однокомпонентные;
  • двухкомпонентные;
  • спиртовые.

По назначению различают автомобильные грунты:

  • первичный по металлу;
  • двухкомпонентный под покраску;
  • по пластику;
  • по ржавчине;
  • разделяющий.

Механизм защиты от коррозии

Пассивирующая грунтовка содержит соли хромовой кислоты (хроматы). Это продукты взаимодействия кислоты и металла (Sr, Ba, Ca, Zn, Pb). Принцип действия основан на растворении активных компонентов с образованием отрицательно заряженных ионов. В правильной концентрации такой раствор препятствует распространению коррозии. Это самый распространенный тип защиты. Он применим практически для любого металла. Примером может служить алкидная грунтовка ГФ 017 или эпоксидный грунт ЭП 076.

Грунт ЭП-076

Протекторная грунтовка использует принцип катодной защиты металла. Содержит по большей части цинковый порошок, измельченный до состояния пыли. Цинк относительно железа имеет электроотрицательный потенциал. Кузов автомобиля становится катодом, а наполнитель грунтовки анодом, проникшая внутрь покрытия влага выполняет функции электролита. В этой паре окисляемым расходуемым компонентом является цинк. Эпоксидный грунт ЭП 057 является протекторным.

Читайте так же:
Ярнии грунтовка хв 028

Изолирующая грунтовка создает на поверхности металла непроницаемый барьер. В их составе по большей части инертные материалы: оксиды металлов (Fe, Zn, Ti). Эффективность изоляции со временем снижается, диффузия влаги и кислорода сквозь пленку ускоряется. К числу изолирующих грунтовок относится широко известная алкидная грунтовка ГФ 021 или подобная ей body 992.

Фосфатирующий грунт можно считать разновидностью пассивирующего. Они имеют похожий механизм защиты. Разница в том, что вместо хромовой кислоты используется фосфорная. Эффективность в этом варианте заметно ниже. Часто фосфатирующий грунт применяют для создания промежуточного адгезионного слоя, а затем покрывают еще одним пассивирующим. Слой фосфатов улучшает сцепление. Фосфорная кислота в неверной концентрации сама может стать причиной коррозии. Как фосфатирующий, может быть использован материал ВЛ 02.

Модифицирующий грунт применяется прямо по ржавчине при невозможности или экономической нецелесообразности ее удаления. Окислы включаются в состав покрытия.

Такая грунтовка имеет в составе около 10 % ортофосфорной кислоты, возможны и другие модификаторы. Они образуют с веществами, содержащимися в ржавчине, нерастворимые соединения. Это не предотвращает последующей коррозии, с ней борются другие компоненты состава. Они могут иметь пассивирующее, протекторное или изолирующее действие. Примером может служить состав ВД-АК-011. По образованной преобразователями ржавчины шероховатой поверхности часто наносится изолирующая алкидная композиция, как ГФ 021 или Body 992.

Применимость материалов

Для разных задач и на разных этапах работы применяют разные материалы. Первичный однокомпонентный грунт наносят по голому металлу для защиты от коррозии. Такие составы сохнут сутки и более. Для защиты кузова автомобилей применяются ограниченно. Простая и дешевая алкидная грунтовка ГФ 021 или body 992 подходят для защиты металла в не подверженных механическим и химическим воздействиям местах.

Быстросохнущий однокомпонентный нитрогрунт нельзя использовать под акриловые краски и эмали с эффектом «металлик». Но на него ложится алкидная или нитрокраска. Однокомпонентные акриловые грунты просты в работе, являются быстросохнущими и совместимы с самыми различными окрасочными материалами. Разделяющие составы, формируют промежуточный слой между плохо совместимыми материалами. Их также применяют при отсутствии уверенности в совместимости.

Грунт ГФ-021 и Боди-992

Двухкомпонентные составы применяются, как базовые. В основу вводится отвердитель. Могут наноситься более толстым слоем для заполнения микронеровностей и пор. Двухкомпонентные составы способны образовывать мягкую или твердую поверхность. Первая легче шлифуется, вторая прочнее и качественнее.

Спиртовые грунты удобны, быстро сохнут, но дают усадку. Они применимы для мест, где это не критично. Для пластика применяются материалы с пластификаторами в составе.

Не стоит слишком увлекаться средствами, применимыми по ржавчине. По возможности деталь перед обработкой нужно очистить и применить действительно надежный пассивирующий состав. Все варианты, предназначенные для применения по ржавчине, являются вынужденной мерой. Их стоит компоновать с другими средствами обработки. Это могут быть ГФ 021 или body 992.

Итоги

Теперь вы немного разобрались в материалах для защиты кузова автомобиля от коррозии и аббревиатуры вроде ЭП 076, ВЛ 02, ГФ 021, Body 992 уже не пугают. Их применимость, преимущества и недостатки вытекают из состава. В профессиональных мастерских материалы часто компонуют. На тщательно очищенную и обезжиренную поверхность наносят тонким слоям фосфатирующий состав, его сушат и после покрывают твердой 2-х компонентной композицией. Последнюю перед покраской тщательно шлифуют.

Читайте так же:
Что такое грунтовка гидрозоль

Источник

Грунт-эмаль по ржавчине 3 в 1: особенности и применение

Задать вопрос Грунт-эмаль по ржавчине 3-в-1 является эффективным средством предотвращения и долговременной защиты от коррозии для стальных и оцинкованных металлических конструкций. Входящие в состав этого покрытия компоненты обеспечивают химическое преобразование ржавчины в грунт, благодаря чему оно может наноситься на поверхность металла поверх ржавчины, что способствует сокращению стоимости и сроков работ. Полученное покрытие обеспечивает защиту поверхности металла от воздействия влаги, грязи, химических веществ, нефтепродуктов, выдерживая при этом значительные перепады температур. Цифры «3 в 1» означают, что покрытие выполняет три функции:
1. Преобразователя ржавчины, вступающего в реакцию с окисленнным металлом и останавливающего развитие коррозии.
2. Грунтовки, имеющей хорошую адгезию к поверхности металла, в том числе к оцинкованным и нержавеющим металлоконструкциям.
3. Прочной эмали, стойкой к царапинам и различным воздействиям. Инструкция относится к грунт-эмали 3 в 1 по металлу KRON PR.

Грунт-эмаль 3 в 1 по металлу KRON PR

Преимущества грунт-эмали 3 в 1

  • Быстрое нанесение за 1 проход.
  • Низкий расход на 1 м2.
  • Возможность нанесения при отрицательных температурах до -20 C.
  • Быстрое время высыхания.
  • Колеровка в требуемые цвета по RAL (белый, серый, черный, синий, зеленый, красный, коричневый), обеспечивающая красивый внешний вид.
  • Возможность использования без дополнительного финишного покрытия.
  • Возможность нанесения любым доступным способом: кистью, валиком, аппаратами безвоздушного распыления.
  • Устойчивость к температурам от -50 до +100 С.
  • Для строительных металлоконструкций грунт-эмаль KRON PR может использоваться как грунтовое покрытие, оптимизированное для последующего нанесения огнезащитной краски по металлу.

Ниже мы рассмотрим показатели и характеристики грунт-эмали 3 в 1 на примере состава KRON PR.

Ограничения мест применения

Не рекомендуется применять грунт-эмаль:

  • Для нанесения поверх окалины на металле.
  • Поверх рыхлой ржавчины.
  • Для покраски металлических конструкций или промышленного оборудования, подвергающихся сильному нагреву.
  • Для нанесения на покрытия из нитролака или старый слой краски.
  • Для нанесения на поверхности, контактирующие с пищей или питьевой водой.

Условия нанесения

Грунт-эмаль по ржавчине предназначена для наружных работ на открытом воздухе и внутренних работ, и наносится при следующих условиях:

  • Диапазон температур: -20 С до +50 С.
  • Влажность воздуха: не выше 85%.
  • Нанесение на поверхности со следами влаги, льда, снега или инея не допускается.
  • Обрабатываемые конструкции должны быть защищены от дождя и снега.
  • Поверхность для нанесения грунт-эмали должны быть сухой, очищенной от непрочной ржавчины, старых лакокрасочных покрытий, грязи, смазки и пыли.

Рассмотрим подробнее подготовку поверхности металла к нанесению грунт-эмали, поскольку от качества этих работ зависит долговечность покрытия.

Подготовка поверхности металлоконструкций

Из названия грунт-эмали не следует, что ей можно покрывать и нейтрализовывать любую ржавчину. Перед нанесением грунт-эмали с заржавевшей поверхности металла должна удаляться рыхлая, непрочная и отслаивающаяся ржавчина, при помощи металлических щеток, шлифовальных машин или струйно-абразивной очисткой.

Таким же способом поверхность металла должна быть очищена от старых лакокрасочных покрытий, в том числе, антикоррозионных, огнезащитных или декоративных.

Обезжиривание: удаление смазки, масел, жира, грязи производится при помощи моющих растворов или растворителей и протирочных материалов. При промывке водой, ее остатки удаляют сгонами, сжатым воздухом, строительными фенами.

Пыль и другим посторонние частицы удаляются при помощи сжатого воздуха.

Контроль очистки поверхности металлоконструкций производится визуально.

Подготовка состава и чем разбавить грунт-эмаль по ржавчине

Перед применением состав должен быть тщательно перемешан, до полной однородности. При этом на дне емкости не должно оставаться осадка.

Для достижения необходимой степени вязкости развести грунт эмаль по ржавчине можно следующими растворителями:

Допускается добавление растворителя в количестве не более 5-7% от массы грунт-эмали.

Читайте так же:
Чем разводить грунтовку тамия для аэрографа

Правила нанесение грунт-эмали на поверхность металла

1. Грунт-эмаль может наноситься на поверхность металлических конструкций одним из следующих способов:
— при помощи кисти либо валика,
— при помощи аппарата пневматического распыления,
— с помощью агрегатов безвоздушного распыления.
2. Состав может наноситься в 1 или 2 слоя.
3. При нанесении кистью или валиком, толщина одного слоя грунт-эмали составляет 35-45 мкм.
4. При нанесении аппаратом безвоздушного распыления толщина одного сухого слоя составляет до 120 мкм, за счет высокого количества сухого остатка.
5. Перед нанесенением следуюего слоя, предыдущий слой должен полностью высохнуть. Время сушки должно составлять не менее 4 часов, для температуры +20°С и влажности до 75%. При снижении температуры или увеличении влажности время сушки увеличивается.

Норма расхода грунт-эмали 3 в 1

Грунт-эмаль по ржавчине 3 в 1 имеет следующие нормы расхода на 1 м2, в зависимости от способа нанесения на металл и толщины сухого слоя:

  • нанесение кистью или валиком, для толщины сухого слоя 20-30 мкм: 80 г.
  • нанесение краскопультом, для толщины сухого слоя 40 мкм: 100-120 г.
  • нанесение аппаратом безвоздушного распыления, для сухого слоя 60-80 мкм: 250-300 г.

Данные показатели не учитывают потери при покраске.

Если у вас имеются вопросы, вы можете задать их в онлайн-чате или по телефону +7 (495) 799-97-05.

Источник

Применение эпоксидных грунтовок по металлу и бетону

Несмотря на некоторые сложности своего практического использования, эпоксидная грунтовка по металлу остается одним из наиболее действенных способов борьбы с коррозией. Особенно – для узлов и деталей, которые постоянно работают в условиях повышенной влажности.

Грунтовка Sikafloor -161

Виды грунтовочных составов на основе эпоксида

Как и любые другие эпоксидные композиции (например, клеи), эпоксидная грунтовочная смесь, согласно сертификату, должна реализовываться в двухкомпонентном составе, обе части которого готовятся непосредственно перед употреблением.

Исключение – составы для предварительного покрытия поверхности кузова авто. Некоторые фирмы-производители такой грунтовки выпускают ее в аэрозольном баллончике. Несмотря на внешнее удобство применения такого состава, на практике владельцы авто его не очень ценят.

Причина в том, что высыхание в этом случае происходит гораздо медленнее, чем при традиционном нанесении. Поэтому применение таких покрытий в баллончике оправдывает себя лишь при длительных перерывах в пользовании авто.

В сертификатах соответствия обычно указывается область рационального применения материала.

Грунтовочные составы на основе эпоксидных композиций классифицируют по следующим показателям:

  1. На какой материал будет наноситься покрытие – сталь или бетон (для остальных покрытий применение подобных грунтовок не имеет смысла).
  2. По температуре отвердевания – комнатной или повышенной.
  3. По совместимости с последующими лакокрасочными покрытиями (эпоксидные грунтовки, как минимум, должны иметь повышенную адгезию к эмалям и краскам на основе полиуретана).
  4. По веществу отвердителя (исходя из обеспечения минимальной токсичности, чаще используются отверждающие составы на основе полиамидов).

Потребительские особенности

Независимо от фирмы-производителя, эпоксидная грунт-эмаль по металлу обладает следующими эксплуатационными преимуществами:

Защита от коррозии металла

  • высокой адгезией к металлической поверхности (при этом коэффициент сцепления не зависит от влажности стали),
  • исключительной стойкостью против коррозии, что определяется стопроцентной сплошностью финишного слоя,
  • химической инертностью против воздействия агрессивных сред, включая кислоты и щелочи (еще одна причина, почему именно такие виды грунтовок применяют для покрытия проблемных мест авто),
  • высокой ударной прочностью при динамических ударах в днище авто камней, гравия и прочих твердых частиц,
  • независимостью от материала исходной поверхности – эпоксидные грунтовки одинаково эффективно действуют и по стали, и по чугуну, и по бетону.

Важно, что эффективность рассматриваемого вида грунтовки не зависит от вида первичного покрытия. Вместе с тем грунтовочные составы на основе эпоксидных композиций отличаются сравнительно большим удельным расходом, который достигает 300-500 г/м2.

Читайте так же:
Чем смыть грунтовку с модели

Технология нанесения на бетонные поверхности

Как известно, бетон (и особенно – железобетон) подвержен атмосферной коррозии. Она проявляется в местном выкрошивании поверхностных слоев материала, потере им своих прочностных характеристик, вплоть до скалывания частей бетонного покрытия, находящегося под постоянным воздействием влаги.

Подобное характерно не только для экстерьеров зданий, но и при внутренних работах, в частности, с наливными бетонными полами, а также для бетонных резервуаров, предназначенных для хранения технической воды. Поэтому антикоррозионная обработка бетона – не роскошь, а условие обеспечения его долговечности.

Условия обработки

Покрытие бетона эпоксидными грунтовочными композициями производится так. В помещении, где будут проводиться работы, необходимо обеспечить температуру, не ниже +15°С. Это связано с тем, что в основе рассматриваемых составов лежат разнородные компоненты – наполнители, пластифицирующие добавки и т.д., большинство из которых теряет свою эффективность при пониженных температурах.

Грунтовку эпоксидную наносим на пол

Ограничения существуют и для показателей относительной влажности. В отличие от авто, где обрабатываемая поверхность плотная, в бетоне или железобетоне всегда имеются микропоры, которые, будучи заполнены влагой, могут нарушить финишное покрытие. Особенно это важно, если в дальнейшем никакая последующая обработка пола не предусматривается.

Подлежащую обработке поверхность тщательно зачищают от пыли, разнообразных жировых отложений и грязи. После этого пол обрабатывают любым видом органического растворителя, и протирают тряпкой досуха.

Приготовление раствора

Далее готовится к применению сама грунтовка: состав основы перемешивается до однородного состояния, и в него добавляется установленное инструкцией количество отвердителя. Получившийся состав также тщательно перемешивают.

При температурах, близких к минимально рекомендуемым, готовая грунтовка может иметь повышенную вязкость, что не совсем удобно для работы с ней. В этом случае к ней допустимо добавлять растворитель количеством не более 5-10% от общего объема.

Нанесение

Состав наносится при помощи валика, а для больших и ровных поверхностей можно использовать краскопульт. Готовую композицию необходимо нанести на поверхность за 30-40 минут, иначе состав загустеет и станет непригодным для применения.

Кисточкой наносим грунтовку

После высыхания (для нормальных условий срок готовности грунта, согласно данным сертификата, не превышает 10-12 часов) на поверхность бетонного пола можно наклеивать половые покрытия либо окрашивать его.

Технология грунтования металлических поверхностей

Основная особенность работ с данными составами по стали – возможность нанесения грунтовки на влажные поверхности, в том числе и на такие, где имеются следы ржавчины. Иногда применяют двухслойную грунтовку, однако предыдущий слой должен быть полностью сухим, иначе произойдет расслоение эпоксидной композиции, и основа днища автомобиля местами окажется незащищенной.

Учитывая более сложную поверхность обрабатываемых деталей авто, грунтовку лучше выполнять при помощи валика. Как и для предыдущего случая, количество готовой композиции должно быть соотнесено с длительностью ее нанесения на поверхность авто.

Для ускорения процесса сушки температура готовой смеси резко возрастает. Это не является дефектом производства, и оговаривается в сертификате соответствия.

Именно смесь, которая находится при повышенной температуре, и необходимо оперативно нанести на обрабатываемую поверхность авто.

Техника безопасности

Сертификаты соответствия предупреждают о достаточной токсичности таких веществ:

  1. Все виды грунтовок на эпоксидной основе весьма пожароопасные, поэтому работы необходимо проводить вдали от источников пламени.
  2. Поскольку материал быстро прилипает к рукам, необходимо использовать резиновые перчатки.
  3. Из соображений токсичности работы ведутся в хорошо проветриваемых помещениях. Особенно опасно, что компоненты грунтовки могут попасть на пищевые продукты.

Сертификаты на подобные виды грунтовок предусматривают определенный срок гарантии покрытия: он не должен быть менее 12 месяцев.

Источник

Ссылка на основную публикацию